JABRA И AVAYA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ НА CALL СENTER WORLD FORUM 2015/ JABRA ВЫСТУПИЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ «ХРУСТАЛЬНАЯ ГАРНИТУРА»

JABRA И AVAYA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ НА CALL СENTER WORLD FORUM 2015/ JABRA ВЫСТУПИЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ «ХРУСТАЛЬНАЯ ГАРНИТУРА»

JABRA И AVAYA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ НА CALL СENTER WORLD FORUM 2015/ JABRA ВЫСТУПИЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ «ХРУСТАЛЬНАЯ ГАРНИТУРА»
JABRA И AVAYA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ НА CALL СENTER WORLD FORUM 2015/ JABRA ВЫСТУПИЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ «ХРУСТАЛЬНАЯ ГАРНИТУРА»

29.04.15

JABRA И AVAYA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ ПЕРЕДОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ НА CALL СENTER WORLD FORUM 2015/ JABRA ВЫСТУПИЛА ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ ЦЕРЕМОНИИ НАГРАЖДЕНИЯ «ХРУСТАЛЬНАЯ ГАРНИТУРА»

   

Компания Jabra совместно с Avaya приняли участие в XIV форуме Call Center World Forum (CCWF), который прошел в Москве 24 и 25 марта 2015 и собрал более 2000 профессионалов индустрии.
Уже второй год подряд Jabra и Avaya на совместном стенде представляют интегрированные решения. Jabra продемонстрировала новейшие гарнитуры для контактных центров и современных офисов: обновлённую серию премиальных гарнитур BIZ™ 2400 для работы с ПК, стационарным телефоном и мобильным устройством; серию Evolve™ для call-центров на базе софтфонов; Stealth UC для работы с софтфоном и мобильным устройством и другие, уже зарекомендовавшие себя проводные и беспроводные аудио решения для передачи звука и коммуникаций.
По доброй многолетней традиции компания Jabra выступила Генеральным спонсором торжественной церемонии награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура» и финала конкурса «Оператор года». Галина Карлсон, региональный  менеджер Jabra в России, СНГ и странах Балтии, выступила с приветственным словом на открытии самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии и вручила памятные подарки победителям.
Компания Avaya представила свои передовые решения для построения облачных контакт-центров, расширения возможностей использования платформ самообслуживания и инструменты для оптимизации работы call-центров.

 

Предыдущие новости
  • НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ - JABRA DIRECT

    Jabra Direct – приложение с простым пользовательским интерфейсом, позволяющее вам легко проверить состояние готовности ваших устройств Jabra и софтфонов. Панель управления, входящая в состав программного приложения, отображает состояние вашего...

    Полная версия новости