Infinity Call Center
Организация контакт центра с Infinity: просто, эффективно, надежно
Современный контакт центр представляет собой сложную структуру, которая может обрабатывать обращения клиентов не только по телефону, но и по другим каналам связи. Это могут быть электронная почта или ICQ, другие чат-клиенты. Другое важное назначение контакт центра — это организация массовых обзвонов, почтовых рассылок и т.п.
Качественные коммуникации с клиентами для многих компаний - основа успешного ведения бизнеса. Организация контакт центра позволяет наладить общение с клиентами и сделать компанию максимально открытой для партнеров, покупателей, заказчиков.
Infinity — это единая программная платформа с полным набором инструментов, необходимых для эффективной работы контакт центра. Она проста и удобна в установке, настройке, использовании и поддержке.
Решение обладает целым рядом достоинств, важнейшими среди которых являются следующие:
Вывод информации о клиенте и построение сценариев диалога, статистика по всем звонкам компании и мониторинг нагрузки на сотрудников в режиме реального времени, голосовое меню и интеллектуальные очереди ожидания, запись разговоров и автоинформатор, распознавание речи и многие другие возможности.
2. Стабильность работы.
Организуя contact center, необходимо обеспечить его бесперебойную работу. Infinity позволяет гарантировать стабильность системы и непрерывный контакт с клиентами и партнерами даже при самых высоких нагрузках.
3. Простая и быстрая масштабируемость.
Уникальность нашей системы – это возможность гибкого расширения количества подключенных абонентов и рабочих мест операторов. На всю процедуру открытия новых лицензий уйдет не более нескольких минут и Ваши новые сотрудники уже смогут включиться в работу.
4. Гибкая интеграция с информационными системами.
Богатый выбор библиотек, методов и функций позволит интегрировать Infinity с используемыми в компании системами автоматизации, CRM, Service Desc, клиентские базы и пр. в кратчайшие сроки.
5. Легкое и эффективное использование.
Благодаря простоте настроек системы Ваши сотрудники смогут эффективно использовать максимальное количество функций системы без специальной подготовки. А удобный интерфейс лишь упростит работу и поможет быстро разобраться в программе даже неподготовленному сотруднику
Отчет по статусам пользователей
Infinity – это свобода выбора!
Функциональность Infinity охватывает все аспекты организации корпоративной связи. И если Вы пока не готовы организовать внутри Вашей компании контакт-центр, предлагаем воспользоваться нашими продуктами, решающими локальные задачи:
IP АТС – программное обеспечение, позволяющее вести переговоры с клиентами, используя IP-телефонию. Важные преимущества IP АТС Infinity – широкие функциональные возможности, простота внедрения, надежность.
Система записи разговоров — это эффективный инструмент контроля работы сотрудников. Infinity предлагает Вам расширенный набор функций: не просто запись переговоров, но и онлайн-подключение к разговору, автоответчик и система отчетности, предоставляющая широкие возможности для анализа.
Контакт центр Infinity позволяет решать практически любые коммуникационные задачи.