Для установки на рабочие места сотрудников, активно использующих телефонию в течение дня
Описание
IP телефон 9608 рекомендуется для установки на рабочие места сотрудников, активно использующих телефонию в течение дня и имеющих необходимость в таких функциях как перенаправление вызова и быстрый набор номера для повышения эффективности работы. Этот телефонный аппарат имеет конкурентную цена, высокое качество исполнения монохромного дисплея, 4 программируемых клавиши, общий пользовательский интерфейс для Avaya one-X® решений, высокое качество звука, встроенный Ethernet интерфейс, поддержка Bluetooth® и DECT гарнитур, а также 24 кнопки управления и широкополосный звук в трубке и гарнитуре. Как часть 9600 серии настольных IP телефонов Avaya, телефон 9608 использует для работы корпоративную IP сеть, по которой он может взаимодействовать с АТС в главном офисе, с удаленными локациями или офисами надомных работников.
Основные функции и преимущества:
- Обеспечивает высокое качество звука, что позволяет увеличить продуктивность работы путем уменьшения усталости и проводить групповые звонки через широкополосный аудио кодек с использованием телефонной трубки или гарнитуры.
- Упрощает контроль звонков на дисплее с помощью программируемых клавиш при использовании распространенных функций телефонии, таких как трансфер вызова, конференция и перенаправление вызова на альтернативный телефон. Кроме того, это позволяет легко работать со сторонними корпоративными приложениями, такими как корпоративная контактная директория компании.
- Стационарные кнопки на панели телефона для набора номеров и сообщений, прослушивания голосовых сообщений, контакты, история, навигационный кластер, громкоговоритель, громкость звука, беззвучный режим.
- Визуально показывает очереди звонков, что позволяет увеличить скорость управления звонками с помощью 8 светодиодными клавишами.
- Увеличивает гибкость установки благодаря второму встроенному Ethernet порту для РС.
- Имеет разъем для подключения Bluetooth и DECT гарнитур (с адаптером).
- Осуществляет взаимодействие с общим Avaya one-X® интерфейсом, включая мобильные устройства.
- Приспосабливается под изменения нужд бизнеса благодаря базирующейся на SIP (Session Initiated Protocol) архитектуре.
- Поддерживает снижение потребления энергии через Power-over-Ethernet Class 1 со спящим режимом.
- Два Ethernet (10/100) интерфейса.
- PoE Class (IEEE 802.3af) регистрируется как class 1 device.
Эргономичное слушание достигается совместимостью гарнитуры с TTD аккустическим соединителем Поддержка Bluetooth и DECT гарнитур (с адаптером). Телефон устанавливается на подставке, которая может быть зафиксирована в двух позициях - нижней и верхней. Возможность крепления на стену.
Характеристики
Модель Avaya 9608 предназначена для сотрудников, активно использующих телефонию в течение дня:
- Монохромный дисплей 1/4 VGA с подсветкой: 8,2х5,5 см;
- 8 клавиши логических линий с указанием вызова со светодиодами;
- 4 контекстно-программируемые клавиши меню;
- 1 индикатор ожидающих сообщений;
- Блок кнопок для четырехсторонней навигации меню;
- Возможность подключения до 3-х модулей расширения на 12 или 24 кнопки.
Программное обеспечение:
- Поддержка SIP и H.323 протоколов;
- Стандартные кодеки: G.711, G.726, G.729A/B, G.722 (G.726 не доступен при использовании SIP);
- Поддержка прикладного интерфейса Avaya Push API (для телефонных приложений сторонних производителей (http://support.avaya.com).
Системные требования:
- Avaya Aura™ Communication Manager 3.1.4+ и выше (H.323)
- Avaya Aura™ Communication Manager 6.0 с Avaya Aura™ Session Manager 6.0 или Avaya Midsize Business Template 5.2.1 (SIP)
- Локальное питание через блок питания или централизованное электрическое питание через 802.3af коммутатор.
- HTTP файловый сервер
Основные | |
---|---|
Производитель | Avaya |
Тип | VoIP-телефон |
Web-интерфейс | Да |
Тип дисплея | Монохромный |